понедельник, 9 октября 2017 г.

Собственный проект

Сегодня, мы научились создавать собственный проект, пример PBL!!!, было действительно интересно, здорово, разделившись на три группы, разрабатывали план проекта по следующим темам.
1 группа— Оберег
2 группа--- Арыстан Баб
3 группа— Косточки, как очистители воды
Проще говоря, ученикам предлагается некая задача (проблема) из реальной жизни и предлагается набор «инструментов» для ее решения. Курс может быть построен таким образом, что среди средств решения поставленной проблемы, описанных в лекционном материале, не будет самых необходимых. То есть ученики должны заполнить пробелы самостоятельно. Обратное движение от проблемы к теории часто используется в методике PBL.
 Нужно учитывать важные пункты, 5 ключей к  cозданию тщательного PBL. Для эффективного процесса важно участие учеников разного возраста,  наклонностей, интересов, участие учеников как математического так и гуманитарного  направления.
Метод проблемного обучения (Problem Based Learning, PBL) – это учебный формат, который практикуется в вузах наряду с традиционными лекциями и семинарами.
Цель метода – научить учеников самостоятельно находить решения профессиональных проблем. Учитель ставит перед группой задачу и дает полную свободу действий, ограничиваясь ролью активного наблюдателя. Ученики сами решают, какая информация нужна для выполнения задания, где ее получить и как применить.
Обучение, основанное на интегрировании различных предметов.

В дальнейшем, своей школе буду проводить занятия PBL раз или два в неделю, в группах по 10-15 учеников. Очень популярный  метод проблемного обучения, что способствует более глубокому пониманию изучаемого материала. Ученик, должен понимать что этот проект нужен ему в обычной жизни, они должны знать, что строят единое, целое, благодаря совместной работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий