воскресенье, 29 октября 2017 г.

           

                                     Нужно уметь исследовать?

    Так начинают, ведут и продолжают свою работу финские коллеги. Да. Потому что детям прививают  исследовательский навык уже в школе. Он сам пробует создавать что-то, проводить маленький эксперимент и.т.п. Важно это делать в команде. Индивидуальная деятельность не исключается.
    И всегда учитываются, можно сказать берутся за основу исследования  главные вопросы, такие как:    1.Что?
                                     2.Почему?
                                     3.Когда?
                                     4.Как?
                                     5.Кто?
      Вот вам алгоритм создания проекта готов. Нужно лишь правильно выбрать тему. Насколько она Вам понятна и почему она важна?  Когда, как и с кем Вы собираетесь это внедрить и в конечном итоге реализовать.
      Если ребенок изначально ориентируется  в своей  школьной практике на исследование, то ему, на мой взгляд ,не будет сложно ни в гимназиях и лицеях, ни в профессиональных учебных заведениях, ни в университетах. Почему? Потому что исследование  становится  важным составляющим  его обучения. Задается  только следующий вопрос :насколько компетентен в этом учитель-советник?  Вузовская программа  настолько практичная, что  учебные программы разрабатываются на основе экспериментов всех участников общей деятельности. Студент, значит будущий учитель будет знать не только свой предмет, как мы  понимаем, но и может вести  активную  исследовательскую деятельность. Только будь энтузиастом -остальное покажет ход событии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий