Методы
оценивания в Финляндии отличаются от традиционных методов оценок в нашем
понимании. Обсуждая и сравнивая различия оценивания между нашими странами, мы
пришли к пониманию как можно применить методы оценивания в Казахстане.
Первое: по
мере возможности применить рефлексивный дневник ученика. То есть ученик сам
ведет рефлексивный дневник, где он видит свои успехи и вопросы над которыми ему
нужно поработать. Со временем ученик научится объективно себя оценивать.
Второе: так же
для самооценивания и взаимооценивания работы в группе можно применить оценочный
лист, который указан ниже.
Оценочный лист
Виды
Работ
Ф.И
|
Составле
ние диалога
|
Биопоэма
|
Синквейн
|
Тест
|
Баллы
|
Тимур
|
|
|
|
|
|
Айнура
|
|
|
|
|
|
Арайлым
|
|
|
|
|
|
Дана
|
|
|
|
|
|
Сабит
|
|
|
|
|
|
Марлен
|
|
|
|
|
|
Жазира
|
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий