Сегодня, мы
научились создавать собственный проект, пример PBL!!!,
было действительно интересно, здорово, разделившись на три группы,
разрабатывали план проекта по следующим темам.
1 группа— Оберег
2 группа---
Арыстан Баб
3 группа—
Косточки, как очистители воды
Проще говоря, ученикам предлагается некая задача (проблема)
из реальной жизни и предлагается набор «инструментов» для ее решения. Курс
может быть построен таким образом, что среди средств решения поставленной
проблемы, описанных в лекционном материале, не будет самых необходимых. То есть
ученики должны заполнить пробелы самостоятельно. Обратное движение от проблемы
к теории часто используется в методике PBL.
Нужно учитывать важные пункты, 5 ключей к cозданию тщательного
PBL. Для эффективного процесса важно участие учеников
разного возраста, наклонностей,
интересов, участие учеников как математического так и гуманитарного направления.
Метод проблемного
обучения (Problem Based Learning, PBL) – это учебный формат, который
практикуется в вузах наряду с традиционными лекциями и семинарами.
Цель метода – научить учеников
самостоятельно находить решения профессиональных проблем. Учитель ставит перед
группой задачу и дает полную свободу действий, ограничиваясь ролью активного
наблюдателя. Ученики сами решают, какая информация нужна для выполнения
задания, где ее получить и как применить.
Обучение, основанное на
интегрировании различных предметов.
В дальнейшем, своей
школе буду проводить занятия PBL раз или два в неделю, в группах по 10-15
учеников. Очень популярный метод
проблемного обучения, что способствует более глубокому пониманию изучаемого
материала. Ученик, должен понимать что этот проект нужен ему в обычной жизни,
они должны знать, что строят единое, целое, благодаря совместной работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий