четверг, 12 октября 2017 г.

Дистанционное обучение

Очень важный аспект использования информационных технологий это то, что каждый преподаватель должен знать и уметь работать с какой-либо программой, уметь использовать ее по назначению. Для этого необходимо его этому обучить или он должен обучиться при помощи другого преподавателя. Например в образовательной сфере Финляндии это хорошо поставлено на должный уровень: каждой новой программе обучают и выдают сертификат, причем это учитывается при приеме на работу.
Информационные технологии в Казахстане, в том числе и дистанционные технологии можно использовать при работе в сетевом сообществе среди учителей, в целях экономии времени можно обсудить актуально-проблемные вопросы, обучать друг друга применять новые технологии, учиться навыкам в обучении: дискуссии, онлайн-уроки, семинары, конференции, вебинары. Так же можно наладить профессиональную связь, в целях создания коллаборативной среды между  администрацией и учителями, между учителями и учениками(домашнее задание, опережающие темы, научно-исследовательская работа), обратная связь между классными руководителями и родителями и т.д.
Следующий шаг в развитии информационных технологий - это полное обеспечение компьютерами, гаджетами и доступностью интернета всех учебных заведений, населения в целом.
Как подтолкнуть учителей к опробации и использованию новых информационных технологий? Когда учителя сами будут понимать всю необходимость и комфортность использования дистанционного обучения в работе, в реальной жизни, тогда дистанционное обучение войдет в каждодневную жизнь каждого учителя, ученика и родителей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий