Нам
хотелось бы внести изменения в образовательную систему по предмету Технология.
В средней школе ученики не делятся на
мальчиков и девочек, и этот предмет проводится как обязательный до 7 класса, а
с 8 и 9 классов ученики в вариативном компоненте предмет технология идет на выбор ( шитье, вязание, резьба по дереву,
лепка, текстильные работы, кулинария), которые понадобятся на практике и имеет влияние на будущую профессию, и
благодаря такой работе появляются настоящие
специалисты своего дела. Дети на уроках технологии наиболее расположены
к созданию своих проектов, в том числе в поддержку других предметов включая
математику, физику( современные нестандартные формы заданий)
В
нашей образовательной системе предмет технология обучается с 1- 11 классы и
делится на группы (мальчики и девочки) и каждая группа учится по определенной программе, но у нас мальчики не имеют представления о работе другой группы , т.е мальчики не умеют
вязать или шить, а девочки резать по дереву. И очень хочется, чтобы наши дети
умели делать все, и применить свои знания
в жизненных ситуациях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий